Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:18 

Про мужчин (для женщин). Под редакцией Harridan911

( . )( . )админ
Позволю себе раскрыть некоторые секреты мужского мышления. И пусть потом буду порицаем другими мужчинами, но мне надоело это повторять каждой новой знакомой. Теперь тупо буду давать ссылку. Итак, приступим:

1. Романтика у мужиков проявляется нормально только во время конфетно-букетного периода. У разных особей этот период разный (от суток до месяца, у редких исключений 2-3 месяца). В остальные периоды или отсутствует напрочь или присутствует в весьма урезаном виде (чмокнуть в щечку на 8 марта и сунуть ветку мимозы).

2. Секс хорош только пока ощущения новые (первые месяц-два знакомства) или если секс труднодоступен (негде например). Как только походит указаное время или секс становится легкодоступным происходит деградация в ухаживательно-соблазнительных функциях коры головного и спинного мозга.

3. У мужчин логика отсутствует вообще. Есть некоторые собственные НЕПОКОЛЕБИМЫЕ представления об устройстве этого мира (в котором сам мужчина естественно эпицентр). Любые принципы основываются на двойных стандартах (что не позволено всем остальным себе позволяется в легкую).

4. У мужчин отсутствуют любые способности к анализу причинно-следственных зависимостей в отношениях. Принимаются только свершившиеся факты: полюбила-разлюбила-ушла-пришла. Причины этого остаются неисследоваными и не принятыми к исполнению.

5. Срок годности среднего мужчины не превышает полугода (2-3 месяца конфетно-букетной романтики, еще пара месяцев приемлемого секса и потом все).

6. Большинство особей трусливы. В особенности боятся признавать свои ошибки. Это противоречит принципам.


Мораль - женщины, либо меняйте каждые полгода любовника, либо ищите не мужчину, а α-самца.

курсивом выделены пункты, внесенные Harridan911
запись создана: 14.12.2007 в 01:04

@темы: Есть мнение, Информация к размышлению, Самокритичное

URL
Комментарии
2007-12-14 в 01:19 

Punch
Homo homini glucus est...
Это не описание мужчины. Это описание самца. Оно человек только внешне. Не надо считать, что все мужчины такие.

2007-12-14 в 01:23 

( . )( . )админ
Punch вопрос терминологии. Я термин "самец" использую, вы используете "мужчина".

+ еще контекст нужно учитывать.

Особей, которых я мог бы назвать мужчиной крайне мало осталось на этой планете.

URL
2007-12-14 в 01:24 

harridan911

Ну если о любовниках.то да.
Алфа самцы ведут себя также

Ещё о полном отсутствии анализа в отношениях.Принимаются только свершившиеся факты:полюбила-разлюбила-ушла-пришла.
причины этого остаются неисследоваными и не принятыми к исполнению.
А если искать кого то.То СВОЕГО мужчину.А альфа он или омега,жизнь покажет.

2007-12-14 в 01:25 

harridan911
Punch И каковы же другие?

2007-12-14 в 01:39 

NEKT
Все для ничто.
тема не раскрыта!

чем мужчинга от альфасамца отличается?

2007-12-14 в 01:40 

( . )( . )админ
NEKT вопросы терминологии я попозже отдельным постом раскрою.

ЗЫ. пост ДЛЯ женщин. Они поймут.

URL
2007-12-14 в 01:40 

harridan911
NEKT Ничем.Это биологическая составляющая любого мужчины.Альфа,бета и омега самцовость.

2007-12-14 в 01:47 

Punch
Homo homini glucus est...
harridan911
Другие - они другие. Есть такая вещь, как индивидуальность - слышали о таком? Так вот, люди (в том числе мужчины) - разные. Да, среди мужчин встречаются такие вот... самцы. Но это не значит, что ВСЕ мужчины - такие.

2007-12-14 в 01:48 

Punch
Homo homini glucus est...
2(che)n
Особей, которых я мог бы назвать мужчиной крайне мало осталось на этой планете.

Не настолько мало, как ты/вы думае(шь/те)...

2007-12-14 в 09:33 

Если не хочешь в стране никаких революций то не смотри на меня вызывающе так!
Хм!
А там есть такое понятие "любящий мужчина"?
Я встречала в своей жизни таких...
Они всегда бреются на ночь... и спустя 6 лет совместной жизни...

2007-12-14 в 09:47 

Taronga
Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Гхм... Полностью согласна только с пунктом, добавленным harridan911.
Насчет остальных - видимо, мне какие-то другие мужчины попадались.
1. Упрекали меня в недостаточной романтичности. Обзывали самой практичной женщиной на свете. Жаловались, как им со мной тяжело.
2. Так и не поняла, для кого секс хорош только первые 2-3 месяца - для мужчины, женщины или обоих? У меня с моими мужчинами наоборот только через 2-3 месяца отношений всё раскрывалось в полной мере и как раз начиналось самое интересное! И длилось уже либо до момента "перед расставанием", либо - как щас - до сих пор (3,5 года). Ввиду наличия собссной 3-комнатной жилплощади труднодоступность исключается.
3. У некоторых логика просто железная. Хотя мне и непонятная абсолютно. Пример из недавнего: "бросил пить - значит совсем бросил и на Новый год шампанское пить не буду." И при том человек не алкоголик никакой - просто решил. Двойные стандарты - не всегда. Был у меня один ревнивый субьект. Мне не разрешал с парнями общаться и сам с бабами не разговаривал лишний раз, хотя до меня был редкостным бабником - и лапал всё подряд, и в постель тащил.
4. Это да. Пока сама не объяснишь - даже не подумает о том, чтобы подумать хотя бы о наличии каких-то причин.
5. Ну я бы сформулировала так: "срок годности обычного любовника". Потом, бывает, надоедают люди друг другу - ну если конечно серьезных чувств нет. Конфетно-букетной стадии у меня не было ни с одним из мужчин, поэтому о ней вообще судить не могу.

Ну это так - наблюдения из личной практики. :shuffle2:
Требую описания альфа, бета и омега самцов - уж очень интересно! :)

2007-12-14 в 09:49 

( . )( . )админ
1Аленка такие есть. И понятие есть. Попозже и на эту тему напишу.

Punch я не думаю. Это статистика.

URL
2007-12-14 в 09:53 

( . )( . )админ
Taronga ты у нас исключение по многим правилам. Да и вспоминая твоих мужчин я не припомню обычных. Ниодного. У тебя круг общения исключает обычных.

URL
2007-12-14 в 10:00 

Taronga
Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
*озадачилось
Так что, их вообще ни к каким типам мужчин/самцов отнести нельзя?

Собрала, блин, паноптикум! :lol:

2007-12-14 в 10:06 

( . )( . )админ
Taronga твоих можно. Например таронгячьи или таронговские. Но нужно ли?

URL
2007-12-14 в 10:50 

Taronga
Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Да я про общемужскую классификацию... :shuffle2:

2007-12-14 в 10:53 

( . )( . )админ
Taronga ну дай тупым поприкидываюсь.

URL
2007-12-15 в 23:59 

harridan911
Альфа - лидер,генетически здоровый,способный вырастить своё потомство,с явно обозначенными признаками пола.
Бета - "подстраховка" матери-природы.Если альфа гибнет (а они кидаються во всякий экстрим,генетика ведёт)бета вполне может заменить альфа,но с ним женщине придётся часто брать ответственность на себя.
Омега - отстой.Но гены свои норовят пораскидать,где удасться и теряються.

2007-12-16 в 09:44 

Taronga
Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Мда... Мрачная какая-то классификация... ИМХО.

2007-12-16 в 12:01 

NEKT
Все для ничто.
Taronga м? зато достаточно реалистичная

ЗЫ чую что еще уровня не хватает. между бета и омега. но обосновать не могу.

2007-12-16 в 16:27 

( . )( . )админ
NEKT жаль в греческом алфавите после омеги нет ничего. Мне бы еще пару букавок.

URL
2007-12-16 в 19:12 

NEKT
Все для ничто.
используй цифры?

2007-12-17 в 13:14 

( . )( . )админ
омега-дробь-двадцать?

URL
2007-12-17 в 14:36 

harridan911
Taronga Ну это только биологическая программа вида.А есть ещё социумная и духовная.Человек устройство многозадачное.

2007-12-19 в 08:48 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
С третьим пунктом не согласен - логика как раз чаще всего отсутствует у женщин. О мужчине может сложиться такое впечатление, когда он использует логику для отстаивания собственных непоколебимых убеждений - в таком случае часто выстраиваются сложные цепочки из абсолютно логичных суждений, приводящих к парадоксальному и логически неверному результату. Это вообще распространенный мужской прием: посредством логически верных заключений получить нелогичный, но нужный ему результат. Женщины в таких случаях понимают, что их где-то имеют, но оспорить цепочку не могут, т.к. в силу склада ума зацикливаются на отдельных (логически правильных!) умозаключениях, не воспринимая логическую цепь в целом и не в состоянии понять, что дело в форме, а не содержании.

2007-12-19 в 12:01 

( . )( . )админ
DDD учитывайте контекст. Говорится не о мужчинах вообще, а о мужчинах-любовниках.

URL
2007-12-19 в 13:28 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
2(che)n а. Этого явно указано не было.

2007-12-19 в 13:39 

( . )( . )админ
DDD явное указание подразумевает у пишущего наличие логики и способности к анализу. А большинство пунктов написано с натуры. С себя. Выписываются только те пункты, которые наблюдаются у других наблюдаемых.

URL
2007-12-19 в 23:05 

harridan911
DDD Описанная вами логика,есть логика абстрактная.То есть бесполезная в биологии.А для вида,можно сказать, - смертельная.

2007-12-20 в 09:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
harridan911 а вы таки биолог или логик?

2007-12-20 в 12:07 

( . )( . )админ
DDD

harridan911 - дипломированный психопарапроктолог

URL
2007-12-20 в 13:20 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ахренеть. Я уж хотел по пунктам раскритиковать, не буду, куда нам с грыжей)

2007-12-20 в 14:00 

harridan911
DDD Логично.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

War never changes

главная