22:03 

Про жопоруких дилетантов.

2(che)n
( . )( . )админ
Понадобилось мне зарегистрироваться на госуслугах. Памятуя о том, каким геморроем была эта процедура пару лет назад я очень обрадовался, когда спустя пару минут пребывания на сайте был уже зарегистрирован. Но не тут-то было. Учетную запись нужно подтверждать. Либо как и раньше по почте (но подтверждение через почту не катит для налоговой), либо топать в МФЦ. Глянул что за зверь МФЦ этот, порадовался, что не надо как пару лет назад ехать в Краснодар, да еще и до 20 работают. Пришел в 19:04, удивился отсутствию посетителей. Попытался взять талон у столбика - не тут-то было. Не выдает столбик талончики. Меню терминала работает, а вот талончик не печатается. Ну да ладно, посетителей все равно только я, уточнил у хранительницы ресепшена к какому окошку мне с моим вопросом и направился к указанному третьему окошку. Оптимизм внушила первая же фраза "специалиста" на мой вопрос "Могу ли я пройти подтверждение личности для сайта gosuslugi.ru" - "Давайте попробуем" ответила мне "специалист" без особого энтузиазма. Взяла паспорт и СНИЛС, ввела данные и отдала со словами "Все готово". И тут я получаю смс:

Показываю этой самой "специалисту", та отмахивается со словами "Та не обращайте внимания, всё в порядке".
Приехав домой решил проверить - а так ли уж всё в порядке. Зашел под своей учеткой и удивился сразу - до подтверждения была заполнена на 50%, после на 25%. После внимательного изучения обнаружил пропажу СНИЛСа. Попробовал заново ввести:

Вот тут у меня возникло подозрение, что эта "специалист" вместо подтверждения завела новую учетку.
Но решил сначала попробовать восстановить доступ к новой учетке, созданной без моего на то желания.
По ссылке "Восстановить с помощью СНИЛС" получил такой вот ответ:

В итоге имею не действительную учетку без СНИЛСа, и учетку к которой не могу восстановить доступ по причине отсутствия контактных данных. Решил попытаться помощи от саппорта получить, благо он оказался круглосуточный. Позвонил на 8 (800) 100-70-10. Ответа я ждал 45 минут.

Специалист техподдержки предложил подать жалобу на МФЦ (где её подавать не уточнил) и явиться в этот же самый МФЦ для восстановления пароля с паспортом и СНИЛСом.
Занавес. Интересно, что еще смогут запороть при восстановлении доступа в МФЦ их "специалисты"?
Если вдруг сюда забредет кто-то имеющий отношение к МФЦ или госуслугам - номер обращения 1498116.

@темы: Мы стали более лучше одеваться!, Новороссийское

URL
Комментарии
2016-04-14 в 23:49 

2(che)n
( . )( . )админ
Был сегодня в другом МФЦ и в налоговой. Терминалы выдающие талончики не работали в обоих случаях. Нашел чей-то талончик брошенный в МФЦ и понял почему терминалы в таких организациях постоянно не работают - на каждом талончике код для оценки или жалобы на работу того кто вас обслуживал и ссылка на сайт где эту жалобу оставить можно.

URL
2016-04-14 в 23:51 

2(che)n
( . )( . )админ
Кстати, если кому еще надо - vashkontrol.ru/

На этом сайте оставить отзыв или жалобу можно и без кода из талончика. Просто сложнее определить в таком случае кто накосячил.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

War never changes

главная